Мастер-класс
"Импакт-кино и социальные медиапроекты как инструменты социальных инвестиций"
28 сентября / МИРБИС/ с 18:00 до 20:30
Ведущий мастер-класса – Никита Тихонов-Рау
Формат: бесплатно для пакетов «Базовый», «Образовательный», «Корпоративный»
Принять участие
О мастер-классе
Сегодня в России ощущается острый недостаток качественного социального кино и медиаконтента, способного оказывать воздействие на формирование просвещенного, толерантного, гуманного и активного общества с высоким уровнем человеческого капитала. Мастер-класс "Кино как инструмент социальных инвестиций" на примере конкретных российских и зарубежных кейсов продемонстрирует как с помощью кино и социального медиаконтента не только «подсвечивать» в медийном поле КСО-активность бизнеса и соответствие её политики ЦУР ООН, но и достигать с помощью кино и иных медиаинструментов конкретных социальных изменений. Мастер-класс основан на анализе методологии impactguide.org и других лучших международных практик impact fimmaking.
Мастер-класс ведет
Никита Тихонов-Рау

Генеральный продюсер, главный режиссер Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор". Автор и режиссёр более 30 авторских документальных фильмов социальной тематики. Лауреат российских и международных фестивалей документального кино. Лауреат премии «Медиаменеджер России 2017» в номинации «За инновации в социальных кросс-медиа проектах» за проект #УСЛЫШЬМЕНЯ. С 2012 года Член European Documentary Network (EDN), в 2015- 2016 гг. - член экспертного совета Министерства Культуры РФ по оценке неигрового кино.
Кейсы:
Кейс Билайн (Социальные видеоролики о значении деятельности компании в становлении современной экосистемы поиска пропавших людей в России - в партнерстве с ПСО «Лиза-Алерт»)
Кейс Русал (Показ фрагментов фильма «Спасти Другого» о широкомасштабной помощи компании по борьбе с вирусом Эбола в регионе присутствия компании в Гвинее)
Кейс Phonak (Показ фрагментов фильма #Услышьменя, уникального социального медиапроекта, ставшего лауреатом премии АКМР 2017 за инновации в социальных кросс-медиа коммуникациях)

Во время мастер-класса посетители ответят для себя на вопросы:

1. Что такое КСО-сторителлинг и как решать актуальные задачи компании, связанные с устойчивым развитием, с помощью инновационных медийных импакт-инструментов?

2. Каковы основы производства аудиовизуального контента и как работают кросс-медиа коммуникации в КСО? Рассмотрим инструментарий: визуальные коммуникации, кино, ролики, уличные форматы, веб, VR, SMM, digital и др.

3. Что такое импакт-дистрибуция и как оценить эффект от инвестиций в социальные медиапроекты?
Форма и стоимость обучения:
28 сентября (пятница) с 18:00 до 20:30

бесплатно для пакетов «Базовый», «Образовательный», «Корпоративный». Входит в абонемент
Место проведения
МИРБИС, м Таганская, Марксистская/
Марксистская улица, 34, корпус 7
Варианты пакетов участия
БАЗОВЫЙ
5 000 руб.
  • Абонемент на посещение всех открытых мероприятий и мастер-классов
  • Для одного участника
Присоединиться
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
15 000 - 40 000 руб.
  • Абонемент на посещение всех открытых мероприятий и мастер-классов
  • Для одного участника
  • Посещение образовательных мероприятий на выбор
Присоединиться
КОРПОРАТИВНЫЙ
по запросу
  • Абонемент на посещение всех открытых мероприятий и мастер-классов
  • От 6 участников
  • Посещение образовательных мероприятий на выбор
  • Включение в программу своего проекта/кейса/спикера
Присоединиться
ЛЬГОТНЫЙ
по промокоду
  • Абонемент на посещение всех открытых мероприятий и мастер-классов
  • Для постоянных участников НУР (2016 и 2017) и представителям СМИ посещение бесплатно
  • По предварительному подтверждению промокода у лидеров треков
Присоединиться
Оставить заявку на участие
Укажите сферу деятельности
Выберите образовательную программу
Количество участников от компании
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.