Мастер-класс "Фандрайзинг: новые подходы для новой экономики"
29 сентября / МИРБИС/
Ведущая мастер-класса – Анастасия Ложкина
Стоимость 10 000 руб
Оплатить участие
О мастер-классе
Директор по развитию и привлечению средств БФ "Арифметика добра"

Анастасия готова поделиться своими секретами, как в условиях сокращения компаниями благотворительных бюджетов и в целом недоверия к НКО, привлечь крупный бизнес и частных доноров к решению социальных проблем.

Как привлекать сторонников и средства, когда у тебя 1 человек в команде и ограниченный бюджет на фандарйзинг.

Какие инструменты фандарайзинга реально работают для «маленьких» и «средних» фондов.

Как мы шли к первым 50 млн руб.

В апреле 2017 году Анастасия прошла стажировку в США и изучила опыт привлечения средств 15 НКО. Получила рекомендации для своей организации от ведущих фандрайзеров. Теперь она готова поделиться этим с вами.

Этот интенсив – комплексный подход к фандрайзингу в организации. Мы будем не только слушать, но и работать над своими ошибками, выявлять сильные и слабые стороны вашей организации.

Этот курс про реальную жизнь фандрайзера.


Мастер-класс ведет
Анастасия Ложкина
Эксперт в области фандрайзинга и социального маркетинга. Реализовала более 40 проектов в области благотворительности, социально-ориентированного маркетинга с ведущими международными и российскими компаниями – PepsiCo, PwC, Shell, Pirelli, AccorHotels, Mazars, Arval, МКБ, Сбербанк. Автор курсов для высшей школы по вопросам взаимодействия бизнеса и НКО. Приглашенный преподаватель Гарвардского университета, МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ. Член the Association of Fundraising Professionals (AFP).
Структура тренинга
29 сентября
После тренинга участник сможет:
Построение фандрайзинговой стратегии. Основные шаги к созданию плана по привлечению средств
  • Определить взаимосвязь между миссией фонда, стратегией развития и фандрайзингом;
  • Разработать стратегию привлечения средств для своей организации;
  • Выявлять и использовать финансовую информацию, необходимую для построения стратегии;
  • Выявлять и оценить лучшие источники привлечения средств для организации и
  • интеграция конкретных форм привлечения средств в план;
  • Предвидеть риски, связанные с реализацией стратегии;
  • Составлять помесячный фандрайзинговый план на год.
После тренинга участник сможет:
Строительство и поддержание отношений с корпоративными донорами
  • Узнать, что нужно бизнесу от НКО и почему он отказывает;
  • Как выстроить партнерские отношения с компаниями;
  • Как компании выбирают благотворительных партнеров;
  • Использовать целый ряд механизмов сбора средств от компаний;
  • Применять методы и передовые практики при работе с компаниями;
  • Применять практические инструменты, которые помогут вам разработать презентации и письменные предложения;
  • Уметь оценивать ресурсы компании и на основании этого строить пакет предложений;
  • Разработать или улучшить свою стратегию по работе с компаниями;
  • Разработать проекты по вовлечению сотрудников компаний в благотворительную деятельность;
  • Применить главную формулу по взаимодействию с корпоративными донорами на конкретном проекте своего фонда.
После тренинга участник сможет:
Шаги по созданию успешных фандрайзинговых мероприятий
  • Разрабатывать идеи для фандрайзинговых мероприятий;
  • Разработать свою стратегию мероприятий на целый год;
  • Использовать фандрайзинговую стратегию, рассмотреть, измерить и проанализировать эффективность мероприятий
  • Разработать поэтапный план организации эффективного мероприятия по сбору средств;
  • Управлять бюджетом мероприятий по сбору
  • Определить сумму благотворительного взноса;
  • Определить возможности спонсорства мероприятия и как они могут быть реализованы успешно.
Место проведения
МИРБИС, м Таганская, Марксистская/
Марксистская улица, 34, корпус 7
Оставить заявку на участие
Укажите сферу деятельности
Выберите образовательную программу
Количество участников от компании
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных.